Восьмерка

восьмерка крыло 

Kanghua Boats производит лодки для гребцов разного уровня подготовленности от новичков до элиты.  Лодки группы А++ и А+ предназначены для высококвалифицированных спортсменов, группа А для ближайшего резерва, группа В для юных спортсменов и группа С для обучения и туризма 

 

Классификация лодок по технологическим параметрам 

 

A++

A+

A

B

C

 

"KX"

"Spirit"

"Club Spirit"

"Phantom"

"Shadow"

Внешняя обшивка
(External Skin

100% препрег карбон

100% карбон (1К)

Кевлар

Стекловолокно

Стекловолокно

Внутренняя обшивка
(Internal Skin)

100% препрег карбон

Кевлар/карбон

Кевлар/карбон

Стекловолокно

Стекловолокно

Усиление
киля,
(Reinforcement)

Лента из углеволокна

Лента из углеволокна

Лента из углеволокна

Лента из углеволокна

Лента из углеволокна

Внутренний материал
(Core Material)

Соты Nomex

Соты Nomex

Соты Nomex

Соты Nomex

Core mat

Рёбра жёсткости-шпангоуты
(Ribs)

Лента из углеволокна

Лента из углеволокна

Лента из углеволокна

Стекловолокно

Стекловолокно

Палуба
(Seat Decking)

Углеволокно

Углеволокно

Кевлар

Стекловолокно

Стекловолокно

Тип отверждения
(Curing Type)

Эпоксидная смола

Эпоксидная смола

Эпоксидная смола

Эпоксидная смола

Эпоксидная смола

Герметичный вакуум Вулканизация в печи
Vacuum Infusion, Oven Cure)

Да

Да

Да

Да

Да

Класс Восьмерки производится в двух наиболее популярных весовых категориях во всех моделях (табл.№2): 

- для женщин и мужчин открытого класса

- для мужчин легкого веса

- для девушек и юношей

  Таблица - Вес лодок  

Model Crew weight A++ A+ A B C
8*1 70-85 96 96,5 96,5 105 114
8*2 80-100 96 96,5 96,5 105 114

 
Лодки комплектуются кронштейнами из анодированного легкого алюминиевого сплава, модели "Wing" - "переднее крыло".

 Таблица -  Размеры корпусов лодок  

Mould Number Brand Rigger option Crew weight (kg) Length
(mm)
Width
(mm)
Depth
(mm)
8*1 Kanghua Alu wing rigger 
 
70-85 16770 760 360
8*2 Kanghua Alu wing rigger 
 
80-100 17560 765 380

 Дополнительные характеристики

Корпус лодки: Корпус: двухсекционный. Место рулевого на корме. Конструкция - безшпангоутный монокок. Сборка выполнена по технологии "сэндвич": Наружный слой: Grade (A++)  – 100% карбон (препрег), Grade (A+)  - карбон, Grade (A)  –  кевлар/ Промежуточный слой -  мета-арамидный сотовый материал с ядром “Nomex”, полиэфирные смолы, продольное усиление корпуса и шпангоуты из карбона. Внутренний слой: Grade (A++) и Grade (A+) - 100% карбон, Grade A – кевлар со вставками карбона (рабочее место гребца, киль). 

Метод изготовления: вакуумная инфузия при температуре 120-160 градусов Цельсия на этапе полимеризации полиэфирных смол. Материал фальшборта лодки: Grade (A++), Grade (A+) и Grade (A) - карбон. Палуба: Grade (A++), Grade (A+) и Grade (A) – карбон/мета-арамидные соты “Nomex”. Дека (носовая и кормовая): Grade (A++), Grade (A+) и Grade (A) – карбон. Материал пера и руля:  Grade (A++), Grade (A+)  и Grade (A) - легкий алюминиевый сплав.
Носовые и кормовые отсеки корпуса лодки изолированы от проникновения воды, каждый имеет технический лючок; - на носу корпуса лодки имеется плотный резиновый шарик (защищающий лодку и спортсменов при столкновении) диаметром 4 см. Основной цвет корпуса – белый или по заказу.
Упоры (подножки) для ног- 8 штук, регулируемые по наклону и высоте, с тапочками из водоотталкивающей ткани. Материал упоров - карбон.
Подвижные каретки (банки) - 8 штук, изготовлены по технологии прессования в моделях; Grade (A++), Grade (A+) и Grade (A) – карбон, наполнитель - полиэфирный нетканный материал “Soric”.
Полозки - 8 пар, изготовлены из твердого анодированного алюминия, длина 84-86 см, каждый.
Кронштейны - 8 штук:
Модель “Wing” (крыло): Материал - анодированный алюминиевый сплав. Оборудованы “пятыми” прутами, вертлюгами модели “Concept2”;
 
Срок эксплуатации 5 лет, 3 группа. (ОКОФ 15 3512030).

Гарантийный срок пользования товаром: 24 месяца с даты поставки.

 

 

_XWJ2470副本  

 

 восьмерка крыло